ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ: ДЕБЮТ В НАУКЕ

С 15 по 30 марта  на базе ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж» прошел IV областной конкурс научно-практических и исследовательских работ для обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов «Ломоносовские чтения: ДЕБЮТ в НАУКЕ». Студенты РЦПО ГБПОУ «ТСЭК» представили на конкурс исследовательские работы:

Головатый Даниил: «Здоровый образ жизни в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Научный руководитель: Хорс Вера Дмитриевна.

Кургинян Гаянэ: «Почему хлеб пышный».  Научный руководитель: Назарова Любовь Владимировна.


Родионов Данила: «Математические основы информатики». Научный руководитель: Пивкина Юлия Михайловна.

Сидоров Александр: «Математика и спорт». Научный руководитель: Пивкина Юлия Михайловна.

Чаповская Софья: «История одного города». Научный руководитель: Палютина Ирина Владимировна.

Шалагин Евгений: «Этапы развития компьютерной графики». Научный руководитель: Пивкина Юлия Михайловна.

Марков Алексей: «Золотое сечение». Научный руководитель: Пивкина Юлия Михайловна.

Помимо представленных материалов, на конкурс были отправлены видеофайлы с записью защиты конкурсантами своих работ.

Перед научными руководителями стояла задача: как мотивировать студентов к изучению материалов и эффективному выбору и усвоению полезных знаний. Особенную роль при возникновении мотивации сыграл интерес  к  отрасли исследования, обучения.

Жюри конкурса подвело итоги, и для наших участников они приятные и весомые:

Головатый Даниил – ПОБЕДИТЕЛЬ IV областного конкурса «Ломоносовские чтения: ДЕБЮТ в НАУКЕ» (Научный руководитель: Хорс В. Д.)

Шалагин Евгений - ЛАУРЕАТ IV областного конкурса «Ломоносовские чтения: ДЕБЮТ в НАУКЕ» (Научный руководитель: Пивкина Ю. М.)

Кургинян Гаянэ - ЛАУРЕАТ IV областного конкурса «Ломоносовские чтения: ДЕБЮТ в НАУКЕ» (Научный руководитель: Назарова Л. В.).)

Все участники конкурса получили сертификаты. Работы опубликованы в электронном сборнике статей.

Работа над темой исследовательской работы, участие в конкурсе дало студентам возможность  повысить личный, научный и творческий потенциал. Организация исследовательской деятельности, участие в конкурсах – это необходимое и идеальное средство достижения главной цели – самоопределения обучающихся с ОВЗ в нашем обществе и их социальная адаптация.

Хорс В. Д.